пятница, 14 марта 2008 г.

Моя посылочка


IMG_2627, originally uploaded by vzoya.

Ура! Я наконец-то получила посылку из Америки! Так здорово! Я сегодня пошла на почту за бандеролью от подруги. Ни на что не надеясь, по пути заглянула в почтовый ящик... А там еще одно извещение!
Пряжа такая мягкая. Цвета такие, как я люблю. Спицы приятные, должны быть удобными в работе. Браслет сделала женщина, приславшая мне посылку, сама. Очень мило. Некоторые бусинки похожи на маленькие чупа-чупсы:)
Измерительная лента, встроенная в маленький тортик. Удивляюсь, в России очень развито вязание. Но почему-то нет в продаже вещей, подобных этому тортику-метру. На заграничных сайтах чего только не найдешь. Спицы красивые, и бамбуковые, и красного дерева, и расписные, даже с фонариками для вязания при тусклом свете. И прочие причиндалы для вязания. Если бы у нас в России было столько интересных аксессуаров для вязания, мой муж разорился бы:)))
В послыке еще была пара шоколадок. Одна из них молочная с кокосом и карри. Никогда не пробовала шоколад с карри. Мне очень понравилось. Темный шоколад оставлю на потом. Растяну удовольствие.
Маратику персонально прислали смешную лохматую лягушку. "Ка-ка" сказал он. "Ква-ква" выговорить ему еще трудно. Кстати, метр, встроенный в тортик, ему тоже очень понравился. Он так здорово заматывается внутрь. Шоколад от ребенка пришлось прятать.
Эх, сколько приятного в один день.
Да еще и стрижку мне сегодня сделали, на мой взгляд, удачную. Так что противный дождь, слякоть и грязь на улице не смогли мне испортить настроение.

1 комментарий:

Knit-Marie комментирует...

Someone has been a very good girl for Santa to bring her presents this time of the year!