понедельник, 1 июня 2009 г.

В пятницу Марат первый раз был в садике (без мамы). Вроде бы все прошло хорошо. По крайней мере, когда я его забирала, он не плакал и увлеченно рассказывал мне, чем занимался.
Вечером папа спрашивает у сына, как, мол, зовут его воспитательницу.
Марат отвечает:
-Ну, как. Мисс Чайник.
Поправочка: воспитательницу зовут Мисс Чарли.
В субботу нас пригласили в гости. Компания абсолютно незнакомая. Только с хозяином виделись как-то, еще в Питере, один раз. Я его и не помню совсем. Руслан с ним потом еще в аське болтал. Но последний раз сеанс связи происходил около года назад. Так что встречались с новыми людьми, которые в массе своей в Австралии не больше 4 месяцев. На удивление все приглашенные оказались очень приятными в общении. Беседа клеилась сама собой, и ни разу не образовывалось затяжных пауз. Со мной это редко происходит в последнее время, но с этой компанией я бы встретилась еще раз с удовольствием.
Жаль только Маратос простыл, и теперь болеет. Сегодня посещение детского сада пришлось отменить.

Комментариев нет: