понедельник, 14 декабря 2009 г.

Вирус-квартирус.

3 месяца пролетели незаметно, и в субботу проводили маму домой. С собой она увезла море эмоций, кучу сувениров и небольшую кучку вышивки. Увидела, как я вышивала, попросила немножко помочь. А потом ее уже было не остановить. Ниже результаты.

Открытки:





Картинки:



Прошу прощения за качество фотографий. Ну, уж что получилось, то получилось. Ну, и последние работы не оформлены в рамки в целях экономии места и веса багажа. На самом деле, открыток было гораздо больше, но отсняты только эти почему-то.

А источником вируса был мой оберег:


Автор оберега Наталья Младецкая. В оригинале вышит нитками желтого оттенка на черной канве. Красиво, но мне показалось мрачновато. Я пересмотрела в сети много отшитых вариантов, но больше всего подборка цветов и исполнение мне понравилось у... (упс, имя-то я и не сохранила). Решила скопировать. Надеюсь, никого не обидела этим.
Оберег улетел в Россию в качестве подарка подруге на свадьбу. Очень надеюсь, что мои старания оценят. Потому что делала я его действительно с душой. Очень старалась.
Есть еще кое-что вышитое, но не оформленное. Так что покажу позже.

Комментариев нет: