суббота, 8 октября 2011 г.

____

Сегодня в моей школе флористики был день открытых дверей, а заодно проводились конкурсы для студентов. Участникам, которые закончили только одну четверть, надо было принести сделанные дома небольшие букеты; тем, кто отзанимался уже две четверти (я с ними), - венок; третья и четвертая четверти делали свои работы (небольшой букет и презентационный букет, соответственно) из предоставленных материалов прямо в школе. Тема конкурса - Весна.
К сожалению, пустую батарею в своем фотоаппарате я обнаружила прямо на месте, поэтому фото работ-победителей выложу потом, если они появятся на сайте школы.
А вот мой "весенний сад", который больше похож на "весеннее поле" (не стала так называть, потому что по-английски это как название магазина одежды):


Второе место между прочим! Победила наша француженка, но мне мое поле нравится больше:)
А вчера к чаю у нас был торт:

P.S. У меня тут в телфоне есть пара фотографий плохого качества призовых мест. Можете заценить.
Первое место
Третье место

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

крокусы оч. милые, но венок, который на 1 месте вызывает у меня недоумение и совсем не ассоциируется с весной
могу сказать, что он больше пасхальный;)
Таня