пятница, 18 апреля 2008 г.

Long Reef


IMG_2994, originally uploaded by vzoya.

Сегодня была очередная попытка дойти до вершины. После дневного сна вышли пораньше, чтобы успеть спуститься при свете дня. Туда много людей ходит гулять - спортсмены бегают или просто пары прогуливаются.
Пляжи сейчас закрыты. Сёрферов мало. Теперь рыболовам раздолье.


IMG_2982
Мы сегодня вышли к океану через кусты, чтобы сократить путь по песку. IMG_2979
С коляской, сами понимаете, по песку много не наездишь. После шторма на берегу валяется много всякой всячины. Мусора, кстати, тоже хватает. Хоть австралийцы и помешаны на чистоте окружающей среды, но не скажу, что на пляже идеально.
IMG_2996
IMG_2997
А это рифы. Ну, мы так решили, что это они. Возможно ошибаемся.
IMG_3015
IMG_3014
Ближе к подножию горы, слева по ходу движения, лагуна. В ней, как мы выяснили при спуске, ночуют пеликаны. Снимать мы их не стали, потому что уже стемнело, да еще я ноги промочила. Надо было домой спешить.
IMG_2983
А эта дорожка уже на подъем.
IMG_3019
Слева распложены поля для игры в гольф. Ходить вдоль них небезопасно. Такой штукой по голове получишь, мало не покажется.IMG_2987
Случались и летальные исходы.
Это вид на лагуну сверху.
IMG_2991
В общем сегодня мы поднялись на гору. Сверху красивые виды. Но я экспериментировала с фотоаппаратом и у меня получилось мало хороших кадров. Зато выяснила, что для такого фотографа, как я, самый лучший режим на цифровике - это режим auto.
IMG_3028
IMG_3024
С горы можно спуститься к тихому пляжу. Там тоже сидели рыбаки. Мы им не стали мешать.
IMG_3030
Спускались мы уже бегом. Марат устал. Да, еще ветер поднялся, и темнело быстро. На обратном пути я не успела убежать от волны. Теперь придется сушить кроссовки несколько дней. Сейчас тут дожди каждый день, влажность большая, ничего не сохнет. А батарей в квартире, как вы уже знаете, нет. Зато я проверила, что вода в океане действительно теплая.
На набережной мы встретили Люду с детьми. Она нам рассказала, что рыбаки выловили маленькую акулу. Естественно мы пошли на нее посмотреть. С виду миленькая:) Но теперь мне страшно будет купаться.
IMG_3044
IMG_3043

Комментариев нет: