понедельник, 21 апреля 2008 г.

Хотели экзотики?

Все интересовались, пробовали ли мы тут какую-нибудь экзотическую гадость, а нам и ответить нечего было. Мы все больше груши-яблоки потребляли. Тут вчера Мартику манго захотелось, так что сегодня на прогулке зашли на рынок. Но манго там не было. Может уже не сезон?:) Зато я решила исправиться и попробовать парочку растений, привлекших мое внимание ранее. И я купила
экзотическая ДРЯНЬ
Зеленый мятый кабачок - это bitter melon.
IMG_3060
Оказалось, что вовсе и не фрукт, а овощь, родственник огурца. Используется чаще в китайской и индийской кухне для придания горечи овощным блюдам. Пробовать пока не решаемся, потому что первым делом попробовали патайю (dragon fruit)
IMG_3053
Мне показалось, на вкус как вареная свекла с косточками. Пока я жевала, Руслан спросил: "Ну, как? Как будто крови пожевал, да?" Я выплюнула, потому что мне показалось, что я действительно ем кровь. И больше есть этого дракона не хочу. Марат очень хотел попробовать патайю тоже. Но съел только однул ложку, потом попросил сосиску.
Вот вам и экзотика. Я уж лучше ананасы и бананы по-старинке жевать стану.

А вчера мы развлекали местных альбатросов. Кормили их булочкой и картошкой фри. Птицы даже вареной свеклы из нашего вегетарианского сендвича не гнушались.
IMG_3048
Они нам за это такой цирк устроили. Маратик немножко был шокирован, ведь он просто хотел поиграть с машинкой и поесть булку, а тут налетело шук 50 птиц, готовых за еду выполнять трюки любой сложности.
IMG_3045
IMG_3049
Когда мы пошли домой, вся стая дружно провожала нас до перехода через дорогу.
IMG_3050

2 комментария:

Knit-Marie комментирует...

So much fun to see pictures from your new life. I think I recognize cherimoya, but what is that green cucumberlike thing, I wonder.

COPOKA комментирует...

Замечательные фотографии! Спасибо. Как же у вас здорово - альбатросы-трюкачи, акулы, смешные огурцы.
Молодцы что успешно осваиваете новую территорию!