воскресенье, 1 июня 2008 г.

Опять о еде

Сегодня купили пешн фрут.
IMG_4158
IMG_4159
Съели. Вроде ничего. Ну, мне трудно угодить, я с подозрением отношусь к экзотике. Руслан съел и меня заставлял. На вкус приятный, с кислинкой. Самое дурацкое в этом фрукте, так это косточки. Они относительно большие и их много. Некоторые едят виноград, например, с косточками. А я так не могу. Ну, не глотаются у меня кости. Так что и сегодня они мне мешали.
А Руслан еще съел миску гороха в стрючках, а Марат объелся арбузом.
ну, я тоже нашла лакомство по душе - рикотта. Ммм, рикотта! Это сыр такой итальянский. Похож на творог. Мягкий и пресный, но такой вкусный! С ним можно готовить все, что угодно. Кому будет интересно, можно почитать здесь
А еще у нас началась зима. Однако днем дети купались в океане...
Вечером включили дождь...

1 комментарий:

Knit-Marie комментирует...

Yummy! I love passion fruit. Great in drinks, salads and as ice cream topping.