воскресенье, 15 июня 2008 г.

Суббота

Вчера Руслан получил свою первую австралийскую зарплату. В связи с этим мы поехали в магазин на распродажу (кто же не любит распродажи?).
Странно, но пока мы здесь, то в магазинах всегда скидки. Может это перманентное состояние австралийских магазинов? Было бы неплохо.
Ну, так вот. Вчера мы купили приличную посуду для меня, на смену той, что была приобретена "на первое время". Еще зарулили в магазин, где продается все для барбекю, начиная от собственно барбекюшниц и заканчивая щетками для чистки оных и уличными фонарями. Можете поздравить Руслана (это была его личная мечта). Он теперь, как истинный автралиец, имеет личную барбекюшницу.
IMG_4237
Зовет ее Барби и часто выходит на балкон, посмотреть на свою"девочку". Вечером же мы ее опробовали. Без предварительной подготовки продуктов получилось не то чтобы очень, но в принципе ничего.
После растраты денег я оставила своих мужчин ради рукодельной ярмарки Craft&Quilt Fair. Можно сказать, что я считала дни на протяжении двух недель до этого момента.
Ох-ох-ох, сколько всего интересного я увидела! Стеганные одеяла и покрывала, плюшевые мишки, куклы, бусины, ленточки, кружева... Всего не перечислить. Главное, конечно, пряжа. Я такого насмотрелась!!! Теперь будет, о чем помечтать. Волшебно! Жаль, со мной не было рядом такой же сумасшедшей , а главное русскоговорящей дамочки, чтобы можно было повдыхать и повосхищаться вместе.
Я немного стеснялась фотографировать, вдруг нельзя. Но оглядевшись, поняла, что многие ходят с фотоаппаратами. Значит можно!


IMG_4218

Первым делом я наткнулась на русских матрешек.
IMG_4214
Пофотографировала, пока одна добродушной наружности тетечка не сказала, чтобы я была осторожна, потому что некоторые участники ярмарки не желают быть запечетленными в цифровом формате. Я с испугу даже фотоаппарат уронила, но потом решила продолжить съемки, пока не выведут.
IMG_4215
IMG_4220
Жаль, вязальных отделов было мало. Но и того достаточно, чтобы взволновать мою тонкую натуру, задеть шерстяные, шелковые и хлопковые нити моей души:))
IMG_4224
IMG_4222


IMG_4219
Вот этот отдел (ниже) самый классный. Мотки за 55 долларов будут теперь мне сниться.
IMG_4216
Перед выходом забрела на выставку японского текстиля. Что уж тут говорить... Надо смотреть. В этот момент меня в очередной раз застукали с фотоаппаратом. Пришлось убрать. Вот то, что я успела "украсть"
IMG_4227
(для любитей фриформа)
IMG_4228
Ну, и на закуску выставка стеганных покрывал и картин.
IMG_4230
IMG_4231
Вот, где творчество! Вот, где фантазия! Вот, где терпение и талант!
IMG_4226
IMG_4223
Миллионы стежков на ткани и получаются произведения искусств.

Покрывало специально сфотографировала в полную величину
IMG_4232
А тут кусочек на близком расстоянии
IMG_4233
А это так, чехол для сёрфа
IMG_4229
А потом я зашла в кафе, где была встреча, приуроченная ко всемирному дню вязания на публике.
Было немного стремновато, но интересно же.
В кафе собралось 53 человека, каждый со своим вязанием. В том числе было несколько мужчин, которые тоже что-то увлеченно вязали.
IMG_4235
Среди присутствующих разыграли 10 журналов и купон на 50 долларов для отоваривания в каком-то магазине пряжи. Мне не повезло, конечно же.
Пообщаться в полную силу не удалось - мой деревянный английский не позволил. Но было очень приятно, что многие отметили мой свежесвязаный жакетик (выгуливала его специально:))
IMG_4272пряжа Lineapiu Morbido 50гр/90 м
всего 8 мотков
спицы 4 мм

Несколько дам восхищались ажурами, над которыми я тружусь сейчас:)))
На память о вчерашнем дне у меня остались каталог пряжи и сумка с эмблемой World Wide Knit in Public Day. Ну, и щеки от стыда, что не умею разговаривать по-английски, горели весь вечер.

2 комментария:

COPOKA комментирует...

Ух ты сколько красивостей!!! Обзавидовалась вся.
Надо же, аж 53 человека на wwkip! В Будапеште нас было только трое...
Хватит комплексовать по поводу языка! В таком шикарном кардигане можно ничего не говорить. Или только одну фразу - "Поднимите челюсть с пола, пожалуйста!"
У вас там должен был присутствовать дядечка Дэйвид Рейди. Не встречали? У него есть классный подкаст Sticks and String. Если еще не слышали, то очень рекомендую. У него интересные подкасты, музыка, вязальные новости, в том числе и ваши местные. Вот его страничка на Р: http://www.ravelry.com/people/DavidReidy

Knit-Marie комментирует...

Hey! That cardi looks great on you. You clever knitter you!